Страница обновлена 15.04.2020

Средняя школа № 47 г. Ярославль

Страница обновлена 15.04.2020
Средняя школа № 47 г. Ярославль

Материалы и задания на период с 13 по 18 апреля

Информатика

Обратная связь: gruzd.ev.do@yandex.ru

Дата

Тема

Ресурс

Домашнее задание

13.04 – 18.04

Проверочная работа

Якласс

Выполнить задания в разделе «Проверочные работы»

Алгебра

Обратная связь: Якласс, gruzd.ev.do@yandex.ru

Дата

Тема

Ресурс

Домашнее задание

13.04 – 18.04

Проверочная работа

Якласс

Выпонить задания из раздела «Проверочные работы» (до 21.04)

Ещё одна формула корней квадратного уравнения

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/eshche-odna-formula-kornei-kvadratnogo-uravneniia-12487

 

Выполнить тренировочные задания в Якласс.

Скриншот результата прислать на эл. почту

Теорема Виета

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/teorema-vieta-9116

 

Выполнить тренировочные задания в Якласс.

Скриншот результата прислать на эл. почту

Иррациональные уравнения

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/irratcionalnye-uravneniia-9120

 

Выполнить тренировочные задания в Якласс.

Скриншот результата прислать на эл. почту

Геометрия

Задания находятся здесь 

Математика вокруг нас

16 апреля (четверг)

сайт Решу ОГЭ апрельские варианты 1,2

Выполненные домашние работы (с заданиями именно на этот урок) отправлять в день урока с 8.30 до 15.00  на электронную почту olia.darjina@yandex.ru ,подписать фамилию, класс, дату.

Необходимо сделать фото работы и прикрепить файлы.

Убедительная просьба фото переворачивать.

Желаю успехов!

 

Литература

Обратная связь: Leno4ka004@mail.ru, Тел. 8 909 2805938

Тестовая работа по роману  М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (глава «Фаталист»)

Дата

Тема

Дом. задание.

16-17.04

Образ главного героя в романе. Глава «Фаталист»

1.Как вы понимаете значение слова «Фаталист»?

1) это человек, который умирает не своей смертью

2) это человек, который верит в судьбу

3) это человек, который не верит в судьбу

2.Найдите строку, в которой перечислены только персонажи главы «Фаталист»?

1) Печорин, Вулич, Грушницкий

2) Печорин, Вулич, Еремеич

3) Печорин, Грушницкий, Максим Максимыч

3.В какой вере считается, что «…судьба человека написана на небесах» ?

1) в мусульманской

2) в христианской

3) в иудейской

4.Как звали офицера, который описан этими словами: «Высокий рост и смуглый цвет лица, черные волосы, черные проницательные глаза, большой, но правильный нос,…печальная и холодная улыбка,…- все это будто согласовалось для того, чтоб придать ему вид существа особенного…»?

1) Вулич

2) Вернер

3) Грушницкий

4)Печорин

5.Какой национальности был офицер, предложивший следующее: «я вам предлагаю испробовать на себе, может ли человек своевольно располагать своею жизнью, или каждому из нас заранее назначена роковая минута…?

1) черкес

2) венгр

3) серб  

6.Какое пари предлагает поручик, чтобы доказать, что судьбу перехитрить нельзя?

1) вылазка против горцев

2) дуэль

3) «русская рулетка»

7.От чьего имени ведётся повествование в главе «Фаталист»?

1 ) самого Печорина;

2)автора-рассказчика 

3) поручика Вулича

8.Чем закончилось пари, заключённое поручиком Вуличем?

1) он остался жив и проиграл пари

2) он испугался и не стал играть со смертью

3)он остался жив и выиграл пари;

9.Кем, по словам Печорина, он был «в первой молодости»?

1) мечтателе

2) альтруистом

3) эгоистом;

10.Печорин размышляет: «В этой напрасной борьбе я истощил и жар души, и постоянство воли, необходимое для действительной жизни; я вступил в эту жизнь, пережив ее уже мысленно, и мне стало скучно и гадко?..» Что ему осталось после этого?

1) разочарование

2) усталость

3) одиночество

11.Какую новость принесли Печорину три офицера в четыре часа утра?

1) «Тебя вызывают в полк

2) «Напали черкесы»

3) «Вулич убит»

12.Какие слова сказал перед смертью поручик?

1) «Я проиграл пари»

2) «Он прав»

3) «Меня убил пьяный казак»

13.Кто описывается в тексте: «Выразительные глаза его страшно вращались кругом; порою он вздрагивал и хватал себя за голову, как будто неясно припоминая вчерашнее…»?

1) майор, которого должны будут наказать за смерть подчинённого.

2)Поручик перед смертью

3) пьяный казак-убийца поручика

4)Грушницкий перед дуэлью.

14. Каким образом Печорин помог взять преступника, запершегося в помещении, живым?

1) поговорил с ним, пообещал, что тому ничего не будет, если он сдастся;

2) оторвал ставень у окна, бросился в окно головой вниз, схватил за руки преступника, воспользовавшись дымом от выстрелов;

3) ворвался в помещение, стреляя из пистолетов, и в дыму разоружил преступника.

15. Кому Печорин впоследствии рассказал эту историю?

1) Максиму Максимычу

2) доктору Вернеру

3) никому, он просто её описал в своём «Журнале»

 

История России

Обратная связь: lafirs@yandex.ru, региональный интернет-дневник, 89807439979 (Viber, WhatsApp)

Дата

Тема

Электронный ресурс

Задание

13 04

Два урока

Культура и быт народов России во второй половине XIX века. Развитие городской культуры. Технический прогресс и перемены в повседневной жизни. Развитие транспорта, связи. Рост образования и распространение грамотности. Появление массовой печати. Роль печатного слова в формировании общественного мнения. Народная, элитарная и массовая культура. Российская культура 19 века как часть мировой культуры. Становление национальной научной школы и ее вклад в мировое научное знание. Достижения российской науки. Создание Российского исторического общества. Общественная значимость художественной культуры. Литература, живопись, музыка, театр. Архитектура и градостроительство.

Учебник стр 36-53

  На выбор одно из заданий:

1)Выписать в тетрадь имена деятелей российской науки, их достижения и изобретения, практическое применение

2) Выписать деятелей литературы и их произведения, в 5- 6 предложениях дать характеристику с исторической точки зрения одному из произведений

3) Выписать имена художников  и их произведения, в 5- 6 предложениях дать характеристику с исторической точки зрения одному из произведений

4) Выписать деятелей  музыкальной культуры  и их произведения, в 5- 6 предложениях дать характеристику с исторической точки зрения одному из произведений

16.04

 Повседневная жизнь разных слоев населения в 19 веке

Стр 54-60 https://yandex.ru/video/preview?filmId=306838291100756757

 Найти в  Интернет фотографии повседневной жизни ярославцев, сделать из них презентацию с вашими комментариями ( 3-4 слайда)

Обществознание

Обратная связь: lafirs@yandex.ru, региональный интернет-дневник, 89807439979 (Viber, WhatsApp)

Дата

Тема

Электронный ресурс

Задание

15.04

 Социальные права

П21

https://yandex.ru/video/preview?filmId=4095341176619821025

 Составить пять тестовых вопросов  с выбором ответа по теме урока

Английский язык (Вельс А. Е.)

Обратная связь: anna_vels@mail.ru

Дата

Тема

Ресурс

Домашнее задание

13.04 – 18.04

«Трудно ли быть подростком?» Проблема карманных денег

Учебник

Разобрать стр 64 – 65,упр 3 – письменно.

«Трудно ли быть подростком?»

Учебник

Упр 4,5 стр 66, письменно

«Хобби»

Учебник

Упр 7, стр 67,письменно

Технология

Обратная связь: zhirnov.do@yandex.ru

Дата

Тема урока

Электронный ресурс

Домашнее задание

13.04 – 18.04

Классификация профессий

http://resurs-yar.ru/shkolnikam_i_abiturientam/malaya_enciklopediya/mnogogrannyj_mir_professij_klassifikacii_professij/

Изучить классификацию профессий.

Выбрать  и написать об одной из профессий.

Технология (Ширнина Г. Н.)

Обратная связь: shirnina26@mail.ru

Дата

Тема.

Задание

13.04.20

Производительность и оплата труда.

Информацию найти в интернете

Подготовить

Письменное сообщение по теме

Биология

Обратная связь: 89622083433, boriskovor@mail.ru  

Дата

Тема урока

Ресурс

Домашнее задание

13.04 – 18.04

Развитие и смена сообществ и экосистем.

Агроценоз. Агроэкосистема.

https://www.youtube.com/watch?v=VKbF3392MyE

https://www.youtube.com/watch?v=XGll8Gwk1os

https://www.youtube.com/watch?v=JuKllE8Xx_U

https://ortcam.com/be_16c7fc049.html?vid=16c7fc049

 

1.Зарегистрироваться  на  портале "Я класс"https://www.yaklass.ru/.

2. Проверить правильность  выбора школы .

3 Зайти в раздел  проверочные  работы  и выполнить  доступные тесты.

Химия

Обратная связь: 89622083433, boriskovor@mail.ru  

Дата

Тема урока

Ресурс

Домашнее задание

13.04 – 18.04

Углеводороды: метан, этан.

Углеводороды: этилен

 

https://infourok.ru/videouroki/814

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1608/main/

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2436/main/

 

1.Зарегистрироваться  на  портале "Я класс"https://www.yaklass.ru/.

2. Проверить правильность  выбора школы .

3 Зайти в раздел  проверочные  работы  и выполнить  доступные тесты.

География

Обратная связь: Lucy1953@yandex.ru

Дата

Тема

Электронный ресурс

Домашнее задание

13.04 – 18.04

Население и хозяйство Западной Сибири.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2086232798093452868

Пар.51-52

Вопросы 1-3 на стр.175.

Восточная Сибирь. Географическое положение. Особенности природы.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=499609097849606697

Пар.53-54.

Вопросы 1-3 стр.181.

ОБЖ

Обратная связь: Lucy1953@yandex.ru

Дата

Тема

Электронный ресурс

Домашнее задание

13.04 – 18.04

Личная гигиена.

Гигиена питания и воды.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16716288935030178542

Сообщение по данной теме

Физика

Обратная связь: региональный интернет-дневник

Экспериментальные методы исследования частиц. Открытие протона и нейтрона.

§54,55 Упр-е 47  Вопросы к §

§68,69,70  Упр-е 52

13-18 апреля

Ядерная модель атома. Состав атомного ядра. Протонно-нейтроная модель атомного ядра. Протон, нейтрон и электрон. Физический смысл массового и зарядового чисел. Изотопы.

§56 Упр-е 48  Вопросы к §

§71,72 Упр-е 53,54

13-18 апреля