Страница обновлена 22.04.2020

Средняя школа № 47 г. Ярославль

Страница обновлена 22.04.2020
Средняя школа № 47 г. Ярославль

Материалы и задания на период с 20 по 25 апреля

КРАЙНИЙ СРОК СДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ 25.04.2020 г., ЕСЛИ УЧИТЕЛЕМ НЕ УКАЗАН ИНОЙ СРОК

Информатика

Обратная связь: gruzd.ev.do@yandex.ru

Дата

Тема

Ресурс

Домашнее задание

20.04 – 22.04

Проверочная работа

Якласс

Выполнить задания в разделе «Проверочные работы»

Алгебра

Обратная связь: Якласс, gruzd.ev.do@yandex.ru

Дата

Тема

Ресурс

Домашнее задание

20.04 – 22.04

Проверочная работа

Якласс

Выпонить задания из раздела «Проверочные работы» (до 21.04)

Ещё одна формула корней квадратного уравнения

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/eshche-odna-formula-kornei-kvadratnogo-uravneniia-12487

 

Выполнить тренировочные задания в Якласс.

Скриншот результата прислать на эл. почту

Теорема Виета

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/teorema-vieta-9116

 

Выполнить тренировочные задания в Якласс.

Скриншот результата прислать на эл. почту

Иррациональные уравнения

https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/irratcionalnye-uravneniia-9120

 

Выполнить тренировочные задания в Якласс.

Скриншот результата прислать на эл. почту

Геометрия

20-21 апреля (понедельник, вторник)

Крайний срок сдачи работы 21 апреля до 24 часов (проверка работ,  выставление отметок и анализ ошибок 22 апреля)

Сделать чертеж по условию задачи и записать обоснованное решение (с указанием определений и утверждений, которые используются при решении задачи)

1. Диагональ прямоугольника образует угол 51° с одной из его сторон. Найдите острый угол между диагоналями этого прямоугольника. Ответ дайте в градусах.

2. На прямой AB взята точка M. Луч MD — биссектриса угла CMB.      Известно, что DMC = 60°. Найдите угол CMA. Ответ дайте в градусах.

3. В треугольнике два угла равны 54° и 58°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.

4.  Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 30° и 45° . Найдите больший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

5. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине C равен 123°. Найдите величину угла ABC. Ответ дайте в градусах.

6. Периметр равнобедренного треугольника равен 196, а основание — 96. Найдите площадь треугольника.

7. В треугольнике АВС  известно, что  АВ=ВСугол АВС=108 градусов. Найдите угол ВСА. Ответ дайте в градусах.

8. В треугольнике ABC  AB = BC, а высота AH делит сторону BC на отрезки BH = 64 и CH = 16. Найдите cosB.

Математика вокруг нас

23 апреля (четверг)

сайт  Решу ОГЭ апрельские варианты 10,11

Выполненные домашние работы отправлять в ДЕНЬ УРОКА В УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ с 8.30 до 15.00  на электронную почту olia.darjina@yandex.ru ,подписать фамилию, класс, дату.

Необходимо сделать фото работы и прикрепить файлы.

Желаю успехов!

 

Русский язык.

Обратная связь:  89092805938, Leno4ka004@mail.ru

22.04

 Выполните тест.

1. (1)В истории человечества есть две формы коммуникации: устная и письменная. (2)Сегодня с появлением Интернета, новой сферы общения, можно утверждать, что появился некий промежуточный тип коммуникации, который в каком-то смысле является письменным (визуальным), а в каком-то – устным. (3)По способу восприятия это, без сомнения, визуальная речь, то есть воспринимаемая глазами. (4)К тому же мы можем делать длительные паузы в процессе интернет-разговора, что недопустимо во время устной беседы, так как «живой» диалог предполагает мгновенные реплики. (5)Итак, технически это письменная речь, а вот с точки зрения структуры используемого в Интернете языка, безусловно, устная.

 Какие из перечисленных утверждений являются верными?

Укажите номера ответов.

1) Предложение 1 простое двусоставное.

2) В первой части предложения 2 грамматическая основа – можно утверждать.

3) Предложение 3 односоставное назывное.

4) Предложение 4 сложное.

5) В предложении 5 содержится 3 (три) грамматические основы.

2. (1)Более 80% информации об окружающем нас мире мы получаем с помощью зрения, воспринимая глазами свет, который излучают или отражают окружающие нас предметы. (2)Неудивительно, что человечество уже в глубокой древности проявило интерес к изучению всевозможных световых явлений. (3)Для того чтобы выяснить природу света и создать теорию световых явлений, надо было собрать соответствующий экспериментальный материал и установить ряд эмпирических, то есть полученных опытным путём, законов. (4)На этой основе были выдвинуты гипотезы о природе света, а проверка следствий из них позволила опровергнуть одни предположения и подтвердить другие. (5)Так в конце XIX – начале XX века была создана современная теория световых явлений.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

Запишите номера ответов.

 1) воспринимая свет (предложение 1)

2) неудивительно (предложение 2)

3) чтобы выяснить (предложение 3)

 4) были гипотезы (предложение 4)

 5) была создана теория (предложение 5)

3. (1)Большинство великих географических открытий стало возможным благодаря использованию особых навигационных приборов. (2)Самый известный из них – компас. (3)Он был изобретён в Китае более двух тысяч лет назад. (4)Пластинка из магнитного железняка в этом компасе указывала не на север, как мы привыкли, а на юг, поэтому в Китае компас называли «ведающий югом». (5)В XIII веке знаменитый итальянский путешественник Марко Поло привёз в Европу компас, после чего европейцы сами научились изготавливать этот полезный прибор.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение.

 Запишите номера ответов.

1) Предложение 1 односоставное безличное.

 2) Предложение 2 двусоставное.

3) В предложении 3 грамматическая основа – он был.

4) Первая часть предложения 4 осложнена вводным предложением и однородными членами.

5) Предложение 5 сложноподчинённое.

4. (1)Бурый медведь обитает по всей лесной зоне, кроме юга Европейской части России, местами в лесотундре. (2)Кожа у него тёмного, почти чёрного цвета, что способствует наименьшей теплоотдаче. (3)А мех полярных медведей выглядит белым, он лишён пигментной окраски, и шерстинки полые. (4)Медведь выглядит белым, потому что неровная внутренняя поверхность трубочек меха дробит свет и отражает его под различными углами, что и создаёт видимость белого цвета. (5)Летом мех может желтеть из-за постоянного воздействия солнечного света.

 Какие из перечисленных утверждений являются верными?

Укажите номера ответов.

1) Предложение 1 осложнено однородными обстоятельствами и обособленным дополнением.

2) Во второй части предложения 2 грамматическая основа – способствует.

 3) Предложение 3 содержит 3 (три) грамматические основы.

 4) Предложение 4 сложносочинённое.

 5) Предложение 5 односоставное безличное.

5. (1)В воздухе пахучей струёй разливался аромат недавно распустившихся цветов. (2)Сирень, как невеста, стояла вся в белом. (3)Подстриженные щёткой акации образовали живые зелёные стены, и в них уютно прятались крошечные садовые диванчики и чугунные круглые столики. (4)В этих нишах, напоминающих зелёные гнёздышки, хотелось отдохнуть. (5)Вообще садовник хорошо знал своё дело: зимой у него расцветали камелии, ранней весной радовали глаз тюльпаны и гиацинты.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение.

Запишите номера ответов.

1) В предложении 1 содержится составное глагольное сказуемое.

2) Предложение 2 осложнено обособленным обстоятельством, выраженным сравнительным оборотом.

3) Предложение 3 сложносочинённое.

 4) Предложение 4 односоставное безличное.

 5) Предложение 5 сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью.

 

24.04

Рабочая тетрадь. Варианты 25, 26.

 

Литература.

Обратная связь:  89092805938, Leno4ka004@mail.ru

21.04

  

Онегин и Печорин –  «лишние люди».  Докажите. Рассуждение, объем не менее 70 слов.

24.04.

Кого вы бы назвали современным героем нашего времени. Почему? (Сочинение-рассуждение не менее 70 слов).

История России

Обратная связь: lafirs@yandex.ru, региональный интернет-дневник, 89807439979, Viber, WhatsApp

 Дата

тема

Электронный ресурс

задание

20.04

Два урока

На пороге нового века: динамика и противоречия развития. Демография, социальная стратификация. Разложение сословных структур.

П26,27

https://yandex.ru/video/preview?filmId=10229330204944752862

 Сформулировать и написать в тетради не менее 3 задач, стоявших перед нашей страной на рубеже 19-20 века

23.04

Николай II  и  его окружение.  Политическое развитие страны в 1894-1904 годах.

П 28 https://yandex.ru/video/preview?filmId=11046483930633726774

 1.Выписать из пункта 5 п 26 реформы  Святополк- Мирского

2.  Составить таблицу из пункта 5 и 6 п 26

А) название партии

Б) дата создания

В) руководитель

Г) программа

Обществознание

Обратная связь: lafirs@yandex.ru, региональный интернет-дневник, 89807439979, Viber, WhatsApp

 Дата

тема

Электронный ресурс

задание

22.04

Международно- правовая защита жертв вооруженных конфликтов

П 22 https://yandex.ru/video/preview?filmId=690866698596305650

 Написать мини-сочинение о нарушении норм международно- правовой защиты жертв вооруженных конфликтов  в годы Великой Отечественной войны  фашистами. ( не более 1 листа)

Биология

Обратная связь: 89622083433, boriskovor@mail.ru  

Дата

Тема урока

Ресурс

Домашнее задание

20.04

22.04

«Неконкурентные взаимоотношения в биоценозе».

 «Конкуренция в биоценозе».

 

https://www.youtube.com/watch?v=tbfSfm1MVN0

1. Изучить п. 40 в учебнике.

2. Устно ответить на вопросы после параграфов.

3. По параграфам 39 и 40 заполнить таблицу в тетради: https://yadi.sk/i/dySPhnvv5L196Q

 3. Дать в тетради определения всем ключевым понятиям тем из п. 38-40.

1. Изучить п. 39 в учебнике.

2. Устно ответить на вопросы после параграфа

Химия

Обратная связь: 89622083433, boriskovor@mail.ru  

Дата

Тема урока

Ресурс

Домашнее задание

 21.04

25.04

 Углерод  и его  соединения

Обобщение и систематизация знаний по теме «Неметаллы».

https://www.youtube.com/watch?v=gcAZaDq3z7g

https://yadi.sk/i/ojK5Jp6j4t34Pw

 

1. рисунок  круговорота  углерода  стр 240 в тетрадь

2 выполнить  работу по  ссылке https://yadi.sk/i/JEnTr2dOiiorWw

 

Технология (Ширнина Г. Н.)

Обратная связь: электронная почта shirnina26@mail.ru

Дата

Тема. Ссылка

Задание

20.04.20

Себестоимость товаров и услуг. Ценообразование.

Найти информацию в интернете

Подготовить письменное сообщение.

Технология (Жирнов В. В.)

Обратная связь: zhirnov.do@yandex.ru

Дата

Тема урока

Электронный ресурс

Домашнее задание

20.04 – 25.04

Профессиональный интерес склонности и способности

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-klass-professionalnie-interesi-i-sklonnosti-2194728.html

Изучить презентацию.

Ответить на вопросы 5и 6 письменно.

География

Обратная связь: Lucy1953@yandex.ru

Дата.

Тема.

Электронный ресурс.

Домашнее задание.

21.04

Население и хозяйство Восточной Сибири.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1610524240931708792&

Параграф 55-56

 Ответить на вопросы:

1 Какие подрайоны выделяются в пределах Восточной Сибири.

2 Каковы факторы развития Восточной Сибири?

3 Выделить отрасли специализации и центры специализации4

Экологические проблемы Восточной Сибири.

24.04.

Дальний Восток. Географическое положение. Особенности природы.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14771072422363941082

Параграф 57-58.

Выполнить задания на стр.189.1-3 письменно.

 Ответить на вопрос:

Каковы природные ресурсы Дальнего Востока?

 «Актуальные вопросы географии»

Обратная связь: Lucy1953@yandex.ru

Дата

Тема

Электронный ресурс

Домашнее задание

24.04

 Решение тренировочных задач.

geo-oge.sdamgia.ru

Вариант 9-10

 

ОБЖ

Обратная связь: Lucy1953@yandex.ru

Дата

Тема

Электронный ресурс

Домашнее задание

25.04.

Физиологическое и психологическое развитие подростков.

Виды конфликтов. Правила поведения в конфликтных ситуациях.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15991093254578382903.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1105839259453986721

1Назвать основные виды конфликтов.

2Каковы правила поведения в конфликтных ситуациях?

Английский язык (Вельс А. Е.)

Обратная связь anna_vels@mail.ru

Дата

Тема

Ресурс

Домашнее задание

20.04 – 24.04

«Трудно ли быть подростком?»

«Трудно ли быть подростком?»

«Хобби»

Учебник

Учебник

Учебник

Упр 8, стр 68, упражнение читаем вслух, выписать незнакомые слова с переводом

Упр 9,10 стр 69, письменно

Упр 12, стр 69,письменно

Английский язык (Перевалова Н. А.)

Обратная связь: региональный интернет-дневник

Дата

Тема

Домашнее задание

20.04 – 25.04

Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком».

№2 с.64

Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители».

№6 с.66

Введение и первичная активизация лексики по теме «Подростки и расизм».

№8 с.68

Физкультура

Обратная связь: trait.vladimir.do@yandex.ru

Дата

Тема урока

Какие ресурсы использовать

Домашнее задание

20.04 – 25.04

Самостоятельные занятия физическими упражнениями.

 https://yadi.sk/d/1Zby8thFBEpgHQ

Изучить материал.

Выполнять упражнения

Составить комплекс утренней гимнастики.